Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Недавно , в египте, ОПЯТЬ акула напала на туристку. В результате полученных

Всё - до поры, до времени! Оракул (83586), закрыт 2 месяца назад
увечий она скончалась!!
несёт ли отель какую-либо ответственность за появление акул рядом с пляжем и за нападение на отдыхающих?
как это регламентировано в египте??
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (343052) 2 месяца назад
Если по местным законам отель должен был принять меры предосторожности (информирование туристов, наличие табличек и тд), а он этого не сделал, то несёт.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (192365) 2 месяца назад
Сидела бы дома, не напала.
Всё - до поры, до времени!Оракул (83586) 2 месяца назад
глупее ничего не придумал?
Айрат Шигапов Просветленный (21699) 2 месяца назад
Отель должен отвечать за акул?
За общую безопасность отвечает собственник пляжа - это общемировое правило.
Всё - до поры, до времени!Оракул (83586) 2 месяца назад
отель и является собственником территории, включая пляж
Айрат Шигапов Просветленный (21699) Всё - до поры, до времени!, ну тогда он будет отвечать. Но, конечно, не за акулу. А за службу безопасности, службу спасения на водах итп. А вообще - ну вы соображаете, что от торговых автоматов людей гибнет раз в 10 больше, чем от акул? зачем хэйп разводите? народ и так неадекватен.
Лиза Нефтова Знаток (307) 2 месяца назад
Нападение акул случаются редко, отель их никак не может контролировать.
Tatjana Zaika Искусственный Интеллект (147834) 2 месяца назад
с какого перепугу отель будет отвечать..не он же привез туристку и не отправил купаться..наверяка сетками отметят место купания.
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (117422) 2 месяца назад
Отель несет ответственность за проживание, а не за то, что туристке где то вздумалось искупаться.
Всё - до поры, до времени!Оракул (83586) 2 месяца назад
не где-то, а на пляже отеля!!!!
TLT-biker Мыслитель (8012) 2 месяца назад
а мог бы напасть дельфин, и тогда она, возможно, была бы пропавшей без вести.

Тут личное дело каждого. Умерла - не повезло. Вскоре, родиться заново.
Дмитрий Смирнов Просветленный (48949) 2 месяца назад
Там специальная служба должна быть,знаю в штатах есть,египты доросли или нет не зннаю,но что-то не вериться.
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (173360) 2 месяца назад
В Египте столько нападений, как в штатах и нет...
Будда Майтрейя Гуру (3560) 2 месяца назад
если бы туристку съела окула в бассене оттеля тогда да несет.
Lola rennt Искусственный Интеллект (134697) 2 месяца назад
Акула напала не на туристку. Она, хоть и из Австрии, была замужем за египтянином и жила там постоянно.
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (173360) 2 месяца назад
Это не отеля задача...
Берите усиленную страховку...
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (307809) 2 месяца назад
А как уберечь от акул ? И от медведя уберечь тоже никак ,и от льва
Вячесл@в Искусственный Интеллект (243804) 2 месяца назад
За безопасность в бассейне отеля отвечает,но не в море.
Застраховаться можно, хоть от снежного человека,но это отдельная опция.