Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас ерши есть? +

hugo Искусственный Интеллект (185107), закрыт 1 месяц назад
Этот холодный суп готовили в основном жены рыбаков. В их арсенале всегда было много вкусной и свежей рыбки. Мне удалось попробовать щучину, когда мы всей семьей ходили в гости к маминой подруге.

У нее в холодный суп шла вся рыба, которая только есть в холодильнике: стерлядь, осетрина и ерши. Из костей и голов нужно было сварить
Лучший ответ
Денис, Боталов Просветленный (24198) 1 месяц назад
Таки все уха. Если извратится хочешь замути тройную уху элита.
Хотя я пробовал не зашло. Уха и уха
Остальные ответы
2022 Искусственный Интеллект (131873) 1 месяц назад
Ну верно, рыбы навалом, люди не могут же голодать.
Wasabi Искусственный Интеллект (215073) 1 месяц назад
Есть. И ершей, и щуки полно. Стерлядь и осетрина захаживают, но реже)
Romzes Просветленный (27464) 1 месяц назад
Надо сначала бульон сварить из этой перхоти- ершей карасей щук, процедить. Потом закладывать стерлядь и угрей. Угри дают навар и вкус