Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто это? Помагите,( это знаменитость! )

никита денисюк Ученик (105), закрыт 1 неделю назад
Я думал и не придумал
Лучший ответ
Высший разум (807503) 1 неделю назад
Аня Pokrov — российский видеоблогер и музыкальный исполнитель Член первого состава тиктокерского дома Dream Team House. В октябре 2020 года российский Forbes поместил её на 9-е место своего первого в истории списка самых высокооплачиваемых тиктокеров.

На фот без макияжа и фотошопа
.
Остальные ответы
Анатольевич Просветленный (24943) 1 месяц назад
что она такого сделала ? эта Клава что б стать знаменитой
никита денисюкУченик (105) 1 месяц назад
Аня покров
никита денисюк, и какое отношение она имеет к фото и видео съёмке, чтобы каждый фотограф или оператор знали её?
АнатольевичПросветленный (24943) 1 месяц назад
да хрен чай с ней , а на картинке Клава
BERDYSH Оракул (92691) 1 месяц назад
Блогер Анна Покров..
модератор ты гавнина тупая Мудрец (10903) 1 месяц назад
ни зна , наверна не такая знаменитость