Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с заданием по математике!Все в описании

матвей яначлен Ученик (132), закрыт 3 дня назад
Растет ли я понимаю вы хотите в школе и г уже не помню точно не будет в понедельник с уважением Александр и не только я получу от вас на собеседование в любое время года не было и в этом месяце я не понимаю
Лучший ответ
You’re what? Мыслитель (9640) 1 месяц назад
В чем вопрос-то? Прочитала описание и ничего не поняла
матвей яначленУченик (132) 1 месяц назад
Зачем отвечать если вы даже математику не понимаете.Ты баллодрочер чтоль?
You’re what? Мыслитель (9640) матвей яначлен, нет, я математику знаю, но, описание совсем не соответсвует теме вопроса
Остальные ответы
Владимир Втюрин Мыслитель (5923) 1 месяц назад
Алекс Юстасу: "Не растет. Понедельник будет."