Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как долго держится увеличение губ?

Edel Weiss Ученик (59), закрыт 3 недели назад
Как долго держится увеличение губ?

Подскажите, пожалуйста, какие есть способы увеличения губ. Если один раз женщина увеличила губы или перу раз, может ли она прекратить эту процедуру в будущем? Вернется ли прежняя форма губ или что-то нарушается?
Лучший ответ
Sƚɾιϝҽ Мудрец (11581) 1 месяц назад
не вернётся, мягкие ткани деформируются
Остальные ответы
Дио Брандо Гуру (4293) 1 месяц назад
как я понял тебе не понравилось то что твоя девушка или жена увеличила губы да?
Денис, Боталов Просветленный (24253) 1 месяц назад
Как сисянлры сползут к пупку. Ночью без света в хате тебе страшно ходить будет
Вера Петровна Искусственный Интеллект (148463) 1 месяц назад
Половых губ? Лет 10.далее естественное старение.