Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сталкивался не давил ли этот водитель уже кого-то

Andy Moscow Профи (696), закрыт 1 неделю назад
Водитель данного ТС чуть не задавил женщину 1936 года рождения вчера, 2 июля 2022 года, просто внезапно решив сдать задним ходом, не посмотрев в зеркала.
Мы замахали ему руками, он остановился.
Но далее вместо того, чтобы извиниться, этот ( слово человек как-то неупотребимо) открыл сначала окно и нанес оскорбления, затем вышел из машины и стал надвигаться на нас.
Нам было сказано, что мы ничего не докажем и это сойдет ему с рук.
Что в принципе и получилось.

Может это представитель церкви, не приведи?
Возможно, не видит, подложно получил мед справку? Намеренно не смотрит в зеркала заднего вида, хорошо "крышуем"? Иное?
В полицию писать юрист не советует — ну оскорбил, ну надвигался. Вот когда задавит — тогда жалуйтесь.
Остерегайтесь и запомните этот номер.
Видеозапись и фото я на всякий случай приберегу, когда он вылетел на нас из авто после счастливого предотвращения дтп, я начал снимать. Он тоже снимать начал, но уж больно подловато свое нелицо прикрывал телефоном.
Публикую потому что сделано в общественном месте.
Кто-то узнал этого человека, возможно, он уже давил кого-то без последствий?
Лучший ответ
Капитан Очевидность Просветленный (29453) 1 месяц назад
я не узнал, что дальше?
Andy MoscowПрофи (696) 1 месяц назад
совместная подача заявлений, если действительно тоже пострадали от его действий
Капитан Очевидность Просветленный (29453) Andy Moscow, просто подавайте через вышестоящую инстанцию
Остальные ответы
Евгений Гайдар Мастер (2421) 1 месяц назад
B 060 HC 199
Номер договора ОСАГО:
0239771660
Дата с:
24.05.2022
Дата до:
23.05.2023
Страховая компания:
Ооо "сбербанк страхование"
Ограничение лиц, допущенных к управлению транспортным средством:
С ограничением
Статус договора ОСАГО:
Действует
Cтрахователь транспортного средства:
К***** наталья алексеевна
Дата рождения страхователя:
15.09.1959
Собственник транспортного средства:
К***** наталья алексеевна
Дата рождения собственника:
15.09.1959
КБМ:
0.46
Регион:
Г москва
Страховая премия:
4028.23
Госномер:
В060нс199
VIN:
Jtmhv05j304029524
Мощность (л.с.):
235
Марка, модель, категория:
Toyota land cruiser 200 (категория «b»)
Andy MoscowПрофи (696) 1 месяц назад
На жену, видимо
Евгений Гайдар Мастер (2421) Andy Moscow, Может быть на кого угодно.
Сергей Нехудой Оракул (75138) 1 месяц назад
Это Москва! В процессе эволюции многие люди пострадали психически