
Как поменять прокладку у крана?

Катя Просветленный (40886), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Магия Несовершенства Мудрец (17437) 1 месяц назад
Сначала его разбираешь, смотришь там фиг его знает на что и, поскольку собрать обратно не представляется возможным, звонишь другу)))все!
КатяПросветленный (40886) 1 месяц назад
)))
Катя Просветленный (40886) Катя, говорят, еще воду перекрыть надо)))
Остальные ответы
samkakdumaeh Просветленный (32290) 1 месяц назад
Вас ис дас хотеть зват сантехник ? Йа-йа ?....
genadiy Искусственный Интеллект (327099) 1 месяц назад
Тренируйся. Но главное перед этим перекрой воду.
КатяПросветленный (40886) 1 месяц назад
Точно, про воду забыла)
...ЯЗВОЧКА... Искусственный Интеллект (367040) 1 месяц назад
...меняй не глядя..))
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (419094) 1 месяц назад
Где-то это я уже видел. Там ещё должок какой-то требовали...
Антонио Бандерас Мудрец (19214) 1 месяц назад
))))). Найти смышленого мальчика
Вася Воробьёв Просветленный (36802) 1 месяц назад
Вызови настоящего мужика...Он и трубы прочистит!
ля~МУРр~~ La vie est belle ~~ Просветленный (47120) 1 месяц назад
Поменять прокладку крану -
Как тампон поставить в рану!))
привет)
КатяПросветленный (40886) 1 месяц назад
привет)
arunas ozolas Искусственный Интеллект (101994) 1 месяц назад
А кран тоже прокладками пользуется!?
KENT@wr Искусственный Интеллект (290067) 1 месяц назад
Техник САН...занят....придёт завтра)) жди...