Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купил авто с утеряной СР

125 125 Ученик (101), закрыт 4 дня назад
Купил авто с утеряной СР. Нашел номер телефона владельца, позвонил и сказал что нужно поехать и восстановить СР, пошлину и прочие расходы оплачу.

Владелец отказывается восстанавливать, что делать?
Лучший ответ
Миша Оракул (94409) 1 месяц назад
Заинтересуй его материально! Ты знал что покупал! Твои проблемы!
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (338347) 1 месяц назад
Договариваться,но для начала сказать,что такое СР?
Может СТС или ПТС?
125 125Ученик (101) 1 месяц назад
Стс
Вадим Искусственный Интеллект (143914) 1 месяц назад
правильно делает, что отказывается