Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую сумму заплатят изобретателю машины времени или чего то подобного? 1 млрд долларов?

Дон Хайме Ученик (25), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Максим Искусственный Интеллект (169729) 1 месяц назад
Нисколько не заплатят. Он об этом никому не расскажет и в казино сам выиграет.
олег лысаковОракул (99579) 1 месяц назад
Я бы тоже себе оставил , сам бы пользовался ))))
Остальные ответы
Амогус Профи (819) 1 месяц назад
ага. она что должна быть конкретной? да и, кто сказал что изобретатель машины времени его вообще кому то покажет, или отдаст государству
Q&Q Мыслитель (5293) 1 месяц назад
Смирительную рубаху и менку 3 раза в день
еардж агшшоао Ученик (112) 1 месяц назад
Машину времени невозможно создать
FAQ yourself Гуру (4749) 1 месяц назад
Ты болван, уже давно изобрели. Илон Маск.
Q&QМыслитель (5293) 1 месяц назад
зачёт!!!! поржал
Елена Лаптева Просветленный (26535) 1 месяц назад
А почему долларов, а не юаней, евро или рублей.
К тому времени, как изобретут, может уже денег не будет, не то что долларов.
День Месяца Мудрец (11218) 1 месяц назад
Tbl goji6ae6? Haxy9l te6e geHbru B takoM cjiy4ae??
ANUBIS . Мастер (1037) 1 месяц назад
Его убьют что бы вторую не собрал