Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие есть хитрости быстро сушть толстые вещи летом если нет ни стираки с функцией отжима ни фена

Раиса Раиса Мыслитель (6064), закрыт 3 недели назад
Печки и плиты в гостиничном номере нет
Лучший ответ
Ирина Барон Оракул (78002) 1 месяц назад
На улице натянуть верёвку и на прищепки. Летом, за пол дня высыхало пальто, на меху.
Остальные ответы
Аля Знаток (410) 1 месяц назад
положить на солнце
Раиса РаисаМыслитель (6064) 1 месяц назад
Пробовала: сохло два дня
Аля Знаток (410) Раиса Раиса, Отличный срок
Танюша Мастер (1402) 1 месяц назад
Около открытого окна
*NS* N_O_V_A_ Профи (835) 1 месяц назад
На заднюю стенку холодильника, только хату не спали
Mr.D Оракул (57428) 1 месяц назад
может есть лиофилизатор для сублимирования продуктов - я думаю в нём можно высушить тоже
Раиса РаисаМыслитель (6064) 1 месяц назад
Нет и холодильника в гостиричном номере тоже нет. На балконе сохнет два дня
Mr.D Оракул (57428) Раиса Раиса, ну обогреватель купите какой нибудь за 1000 рублей дующий такой
Дом Советов,☀️ Мыслитель (7292) 1 месяц назад
Завернуть в мохровое полотенце и скутить вместе с ним, оставить немного полежать в таком виде, вся лишняя влага впитается в полотенце и оно будет отжато не хуже чем в машинке.
Раиса РаисаМыслитель (6064) 1 месяц назад
Как раз и надо сушит махровые полотенца. Кладу их впритык к ванне, когда моюсь, так как в номере гостиницы нет шторок и у душа не делается средняя сьруя
Дом Советов,☀️Мыслитель (7292) 1 месяц назад
Полотенцесушителя тоже нет?
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (146039) 1 месяц назад
Сполоснуть в теплой воде, надеть на себя и ходить так, тело быстрее впитает воду

И кондиционер заодно покупать не придется))
Про который вы тут всякий бред спрашиваете
Раиса РаисаМыслитель (6064) 1 месяц назад
Полотенца надеть на себя? А носки на мне не сохнут.
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (146039) Раиса Раиса, и полотенца) А носки надо на руки надеть
Natali Belska Просветленный (28278) 1 месяц назад
1) отжать, завернув в махровое полотенце (напр., джемпер)
2) почаще переворачивать
3) сушить на сквозняке на вешалке (плечиках) (напр., куртки)
4) феном (если надо досушить)
Раиса РаисаМыслитель (6064) 1 месяц назад
Фена нет полотенца в гостиничном номере сами требуют сушки