Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждет в личном до конца лета?

miss kiss Ученик (36), закрыт 1 неделю назад
Нина221189
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950695) 1 неделю назад
ВАЛЕТ – Зевс помог своему сыну Дионису решить проблему.

И у вас появится покровитель, советчик или помощник, надежный друг. Здесь идет речь о бескорыстной помощи или мудром совете, напутствии, моральной поддержке, во всем этом вы сейчас нуждаетесь. Все обещания будут сдержаны. Иногда карта говорит о небольшой услуге.
Во взаимоотношениях царит непринужденность, искренняя заинтересованность и легкость. Вы можете рассчитывать на полное взаимопонимание. В некоторых случаях эта карта будет указывать на новые знакомства, которые будут носить дружеский характер. Взаимное уважение, доверие, дружба, а не эмоции или страсть.
В деловых вопросах эта карта дает благоприятное развитие начинаний. Прочь все сомнения и опасения! Смело берите быка за рога. Неясности и интриги рассеиваются как утренний туман, открывая вам, чистое поле для начала бурной деятельности. Если раньше вы уже столкнулись с препятствиями, то теперь все сложности будут преодолены. Вероятна чья-то поддержка. Но помощь эта будет скорее моральная.
Остальные ответы
алина мушка Знаток (457) 1 месяц назад
Особо изменений не будет , будут интриги , но серьёзных отношений не будет
Злата золотаяУченик (19) 1 месяц назад
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, стоит ли уходить в ЭргоСталь? Ирина 28.06.85
алина мушка Знаток (457) Злата золотая, пишите на почту, посмотрю и подумаю, чем помочь вам . aglaya.erofeeva@yandex.ru
miss kissУченик (36) 1 месяц назад
Срасибо,что имеется ввиду под словом интриги??
алина мушка Знаток (457) miss kiss, несерьёзные отношения. Можете написать на почту, посмотрим, почему так и что можно сделать
Лисичка Мастер (1129) 1 месяц назад
Неожиданное сообщение
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258995) 1 месяц назад
Внимание, со стороны мужчины, который старше вас