Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обращаетесь к человеку в наушниках?)

Городская ласточка Просветленный (24217), закрыт 1 месяц назад
А если больше не у кого спросить?
Дополнен 1 месяц назад
О! Вопрос стал лидером! Спасибо! Неожиданно)
Лучший ответ
Ольга Рамшина Просветленный (46890) 1 месяц назад
Просто в лицо заглядываю и спрашиваю, они сразу снимают наушники.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49949) 1 месяц назад
согласен_страшна_ай-яй ))) ХмХ - https://youtu.be/v-YzdvmD2aQ
Остальные ответы
Елена Еленова Оракул (94404) 1 месяц назад
Напиши записку,
возьми лист бумаги и напиши тексты, подойди поближе к Этому Человеку в наушниках и перед Его глазами разверни и покажи этот листок с текстом,
и жди ответа.
Sofia Искусственный Интеллект (258871) 1 месяц назад
Жестами, лёгким касанием до руки))
Beverly Гуру (2940) 1 месяц назад
так же как к слабослышащему , трогаю за плечо или машу рукой.
Генер@тор Идей Оракул (52188) 1 месяц назад
У глухих , я работал в этой организации, .Даже спиной когда стоишь, похлопать в ладоши. , вибрация звуковой волны чувствуют телом. , обращают внимание и поворачиваются .
Могона Тамерлейн Мыслитель (7048) 1 месяц назад
поджечь расчёску...запах паленой проводки одинаково настораживает и волнует всех.
SofiaИскусственный Интеллект (258871) 1 месяц назад
))) надежно
Могона Тамерлейн Мыслитель (7048) а можно резко из-под стола..оппа))
Лёля ^_^ Просветленный (24744) 1 месяц назад
Звоню ему на телефон, если это мой знакомый/друг :)
Виталий Лугинов Знаток (468) 1 месяц назад
Ну Даже не знаю. Подростки всегда Такие Не веселые и надевают наушники как будто они реальные Дед инсайд. Вхвхвхвхвхвхаххаах
Ромаш-В Лимон-Гас Ученик (108) 1 месяц назад
Облел водой
Могона ТамерлейнМыслитель (7048) 1 месяц назад
мембраны мозка спалишь))
Улыбочку) Просветленный (28410) 1 месяц назад
Встать напротив и снять трусы
Могона ТамерлейнМыслитель (7048) 1 месяц назад
инфаркт летальный
Улыбочку) Просветленный (28410) Могона Тамерлейн, ну если вы пол года не брили то возможно)
Нафаня Гуру (2780) 1 месяц назад
А я и в наушниках,всегда слышу когда ко мне обращаются
Валерий Жуков Гуру (2607) 1 месяц назад
тук тук по плечу и жестами что бы уши снял
ИРИНА Оракул (74388) 1 месяц назад
прикоснусь к плечу, руке, спине или дерну за одежду.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257455) 1 месяц назад
Наушники молча с него снимаю, а потом говорю то, что нужно