Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Охладитель воздуха Aceline 0120/ET будет охлаждать комнату или нет и стоит покупать?

anime_5323 Ученик (225), закрыт 1 месяц назад
Охладитель воздуха Aceline 0120/ET будет охлаждать комнату или нет и стоит покупать?
Лучший ответ
КОНСТАНТИН СНЕГИРЁВ Мудрец (19225) 1 месяц назад
Прибор из "тележопа". Для неграмотных, но решительных домохозяек.
Принцип такой - внутри губка с водой и пропеллер.
При испарении воды температура падает. Такой же эффект у "мойки воздуха", только меньше.
Никакого чуда, сбросит 1-2 градуса в комнате и сильно повысит влажность.
Остальные ответы
никого нет Оракул (62453) 1 месяц назад
нет конечно это фуфловый развод отзывы почитай
Шум дождя Искусственный Интеллект (324732) 1 месяц назад
Как кондиционер - не будет... Это обычный вентилятор с увлажнением... Ну собъет 2-3 градуса (максимум 5), но почти не почувствуешь.