Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что можете сказать о человеке, если он никогда не идет на уступки и гнёт свою линию до конца?.

Николай Ученик (90), на голосовании 1 год назад
Для него пойти на уступки значит показать слабость. Он говорит, что почему он должен уступать, если он не он первый начал. По его логике или битва будет продолжаться до победного или уступят ему. Сразу вспоминается стишок про двух баранов. Один встал в позу, другой встал в позу. Никто уступать не хочет, а страдают все.


У нас на работе есть два сотрудника, которые не ладят между собой. У них терки между собой, еще со времен института. Они учились вместе. У нас произошла такая история. Один товарищ накосячил с заказом клиента. Случайно разумеется. И ушел в отпуск. Естественно телефон отключил, а на время отпуска поставил вторую сим-карту. Мы знаем, что "баран1" знает номер этой секретной сим-карты, но не дает его. Так вот. Клиент пришел разбираться и попал к "барану2". Разумеется баран 2 обратился к барану 1, чтобы тот позвонил ему и спросил, что там случилось и т.д. и т.п. На что баран 1 ему ответил, что номера его он не знает и если бы баран 2 к нему не цеплялся, то он может быть и помог ему. В итоге два сотрудника срутся, а страдает клиент.



Он еще прямым текстом говорит клиенту. Если бы этот придурок вел бы себя правильно, то ему бы дали телефон косячника. Позвоните на линию качества и оставьте на него жалобу. Пусть его премии лишат., раз он зная, что из его вредности могут пострадать клиенты не пытается меняться, зная при этом, что без посторонней помощи он эту проблему не решит.
Голосование за лучший ответ
... Оракул (59961) 1 год назад
Сообщи руководству и дай клиенту его новый номер телефона.
Esmeralda Искусственный Интеллект (253246) 1 год назад
Баран и есть. Разумный человек всегда признает ошибку.
Похожие вопросы