Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ОСАГО На машину

АНДРЕЙ МАСЛОВ Знаток (296), закрыт 3 дня назад
Сколько будет стоить сделать в Москве ОСАГО? (Volkswagen Polo 2012г 110л.с) Примерно хотя бы ценник узнать
Лучший ответ
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (162442) 1 месяц назад
Около десятки если аварийщики и новички не будут выписаны, с ними уже под 30тыс
Остальные ответы
. Мыслитель (7345) 1 месяц назад
"Уж сколько раз твердили миру....", что в ОСАГО куча коэффициентов.
У вас КБМ 3.92 или 0.46 ? КВС - 2.27 или 0.83? Как можно примерно при таких разбросах сказать стоимость, даже примерную?
Моя госпожа Мудрец (16021) 1 месяц назад
от 3 и до 35т, зависит от стажа и аварийности езды