Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько хранится торт в холодильнике?

Любовь Лав Ученик (72), закрыт 3 дня назад
торт с начинкой орео и украшен взбитыми сливками, можно ли его есть на 3-тий день??
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4289232) 1 месяц назад
Смотри срок годности и на жару за окном...Где он был, пока не попал в магазин и сколько там пролежал.
Любовь ЛавУченик (72) 1 месяц назад
он не покупной
Остальные ответы
Nigma Мыслитель (5142) 1 месяц назад
да можно молоку приходит пипец на 4 день
Ольга Алексеева Просветленный (39697) 1 месяц назад
А разве на упаковке нет этикетки с правилами хранения? Обычно написано, сколько может храниться. В любом случае, третий день - это ещё не поздно.
Любовь ЛавУченик (72) 1 месяц назад
он не покупной
Ольга АлексееваПросветленный (39697) 1 месяц назад
Понятно. Ну ничего, в холодильнике на третий день ещё вполне сгодится.
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (112219) 1 месяц назад
Можно, если только он был в холодильнике
Татьяна Большова Просветленный (40048) 1 месяц назад
Сейчас в тортах натуральных продуктов, по-моему, нет. На 3-й день ничего в холодильнике не испортится.
брэд пит Мастер (1280) 1 месяц назад
да съешь уж меньше волнений.
Лада Калинина Просветленный (32211) 1 месяц назад
если холодильник хороший и хорошо холодит, то думаю, дней 5 не больше, это максимум