Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скачать мейл агент ?

оптимист Мастер (1722), закрыт 1 месяц назад
если есть ссылка поделитесь пожалуйста
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2978315) 1 месяц назад
Программу Агент Mail.ru можно скачать с оф. сайта здесь:
https://agent.mail.ru/windows
____________________________________________

В дополнение.
О возможностях обновлённой программы Агент Mail.ru Вы можете
узнать в информации в помощи здесь
(в левом блоке перечислена по пунктам основная информация): https://help.mail.ru/agent-help/start
______________________________________

Служба поддержки Агент Mail.ru :
https://help.mail.ru/agent-help/support
Остальные ответы
Филин Просветленный (25660) 1 месяц назад
https://agent.mail.ru/windows
В Гугл или Яндекс скачать маил агент .