Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если смешать абрикосовое и малиновые варенье?

Розовый πīдыр хрюшка хрю хрю ачебыинетππ Мыслитель (8494), закрыт 6 дней назад
На более серьезные вопросы вы всеравно не отвечайте.....
Лучший ответ
skywhywalker Мыслитель (5679) 1 месяц назад
абриколиновое варенье
⭐ Святогуб Земляничкин ⭐Просветленный (46807) 1 месяц назад
Ты прикололся ?
skywhywalker Мыслитель (5679) ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐, Я кололся
Розовый πīдыр хрюшка хрю хрю ачебыинетππМыслитель (8494) 1 месяц назад
как аимить как абсолют
skywhywalker Мыслитель (5679) Розовыйслоник Зеленокарточник ачебыинет, сидеть 25/7 на аимке и не выходить на свежий воздух
Остальные ответы
⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ Просветленный (46807) 1 месяц назад
Малино-абрикосовое варенье
Розовый πīдыр хрюшка хрю хрю ачебыинетππМыслитель (8494) 1 месяц назад
Земляничное
⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ Просветленный (46807) Розовыйслоник Зеленокарточник ачебыинет, не цепляйся, не надо !
Зоя Оракул (71719) 1 месяц назад
Шляпа какая-то) зачем смешивать
Розовый πīдыр хрюшка хрю хрю ачебыинетππМыслитель (8494) 1 месяц назад
Мне бабушка принесла куча вареней
Зоя Оракул (71719) Розовыйслоник Зеленокарточник ачебыинет, замечательная бабушка!) И варенье шикарное
Просвятленное Сознание Гуру (3603) 1 месяц назад
жопа будет красной, от папиного ремня, за то что испотил бабушкино варенье
ЛК Оракул (87034) 1 месяц назад
Смешивать не нужно-оба варенья вкусные
ЛиНик Искусственный Интеллект (192713) 1 месяц назад
Будет ассорти. Думаю, даже вкусное .
Вика Чернова Оракул (96777) 1 месяц назад
Малина с абрикосом сами по себе прекрасно сочетаются. Но вот смешивать варенья из этих "райских плодов" мне не доводилось)))
2022 Искусственный Интеллект (131459) 1 месяц назад
Ничего не будет, вкус смеси варенья с малиной и абрикосом.
jaywee Мастер (1007) 1 месяц назад
с малиной лучше вкус персика сочетается, проверено
Белая песня Кукурузы петрова Мыслитель (9404) 1 месяц назад
это вкуснее чем компот.малину через сито а абрикосы джемовые ягодами.получится вкуснейший джем.