Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Леса не далеко от Москвы с водоемом для рыбалки.

Семён Персунов Ученик (103), закрыт 1 неделю назад
Хотелось бы поинтересоваться у вас,имеется ли рядом с Москвой озера/реки рядом с которыми находиться лес(не парк)?Очень хотелось бы почувствовать деревенскую-лесную атмосферу рыбалки на природе,но при этом без далекой езды
Лучший ответ
Диего Марадона Мудрец (10156) 1 месяц назад
нет,все вырубили под ЦКАД
Артем КалистратовУченик (169) 1 месяц назад
Ха-ха, уж скорее под человейники бесконечные)
Остальные ответы
Товарищ маузер Искусственный Интеллект (116239) 1 месяц назад
платный водоем, чтобы наловить рыбы или просто потупить с удочкой ?
Семён ПерсуновУченик (103) 1 месяц назад
потупить с удочкой желательно