Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все троллят старые отечественные авто? Зависть?

Алексей Александров Просветленный (36145), закрыт 4 дня назад
Взять Жигули — предмет насмешек. Да, по современным меркам слабенькая машинка во всех смыслах. Но заметил ,что даже старые Классические Жиги ездят лучше и шустрее новомодных Грант, Вест и прочих. Конечно, если не устраивают синюю дымовую завесу при каждом нажатии на газ, если машина в нормальном техсостоянии.
Волги вообще дико троллят и удивляются "ну пачиму ни жЫга?!" Считается, что Волги это транспорт сугубо для дидов, чтоб тащиться 40кмч с цементом в багажнике на дачу. Такая медлительная, неповоротливая, неуправляемая, дохлая баржа.
По моим наблюдениям все ровно наоборот. У той же Волги крейсерская скорость +/-100кмч. У иномарок крейсерская 60-70 по трассе. Малейшее отклонение дороги от прямолинейной траектории вынуждает водителей иномарок оттормаживаться. Либо подвеска не работает и машину может снести с дороги при малейшем движении рулем. Либо, наверное, боятся ,что машина перевернется. Не знаю почему. В горки новые машины тоже не едут, сдыхают к концу подъема. Либо надо скидывать вниз передачу и крутить чуть ли не в отсечку.
И тд.
У друга была новая 07, сейчас дорогой японец. Так он на Жиге шустрее ездил! Даже по трассе на Жиге держал 80-100. На япце 70 максимум. Хотя, как он рассказывал, разгонял японца до 130) По проходимости тоже Жига выигрывала. Ко мне на дачу зимой по снегу он поднялся нормально. На японце по немного присыпанной снегом щебенке поднялся раза с 5го. То есть, по снегу, как случае с Жигой, он бы там до весны машину куковать оставил?
Короче, по ездовым показателям современные машины хуже. Несмотря на повышенные показатели комфорта (вибрации всяких меньше, шумов меньше, плавность работы агрегатов выше). Но все это сделано в ущерб основному, для чего предназначался автомобиль!
Так может это просто зависть? Что человек залез в крЯдит на инЯмарку, а едет она хуже всяких старых отечественных Космичей, Волг и Жигулей?
Лучший ответ
Alex Solomkin Мастер (1881) 1 месяц назад
Никто не троллит не видел что-то но русский автопром реально хромает но для начало такие как лада Жигули двенашки пятнашки и т.д нормальный вариант
Остальные ответы
. Гуру (2771) 1 месяц назад
Мля.... Хули так много?
серж Мастер (1299) 1 месяц назад
Не зависть! а часто ломаются! старые отечественные авто
Aston DBS Высший разум (338347) 1 месяц назад
Троллят в основном мажоры и диванные эксперты. У последних это с возрастом проходит порой,либо просто неудачники,которые повелись на мифы о неубиваемости иномарок,взяли себе ино по цене жигулей и естественно,такие ездят меньше,чем стоят в ожидании ремонта,а признать свою ошибку-не вариант,проще придумывать байки и проводить не совсем корректные сравнения.Наверняка уже сталкивался,где особо одаренные сравнивали какую-нибудь гранту с камри,у которых мало того,что класс разный,так и бюджет,как самого авто,так и в обслуге...
Ну,и нерадивые владельцы еще этим занимаются,которые решив сэкономить,взяв таз по цене велосипеда,наивно рассчитывали на идеал
Алексей АлександровПросветленный (36145) 1 месяц назад
Видели мы эти Самри))) Только по прямой может топить потому, что мощная! И то, мощность вся на верхних оборотах. Да,много электроплюшек, всяких финтифлюшек. Но,блин,она через трамвайные рельсы переезжает так, будто это бревна! Не даром говорят, что новые Камри достаточно жесткие.
Aston DBS Высший разум (338347) Алексей Александров, да нет,камри реально неплохая,но сравнивать ее можно разве что с прямыми конкурентами)
Адриана Соловьёва Мастер (1109) 1 месяц назад
Сама бы хотела знать ответ на этот вопрос. Скорее, потому, что это признак бедности, что человек не способен купить себе тачку поновее за столько лет. Лично мне, не было бы никакого стыда ездить на таком, если бы люди, не насмехались. Кто насмехается? Либо те, у кого нет машины вовсе, либо те, кто своей современной машиной хочет похвастаться.

Все выберут конфету, у которой обёртка ярче и интереснее, предполагая, что начинка вкуснее, нежели у конфеты у которой самая обычная обёртка. Мы привыкли конкурировать с другими, казаться лучше, богаче, не выделяться и подходить обществу. Современные машины, это так же комфорт, пусть и служат они меньше.
Алексей АлександровПросветленный (36145) 1 месяц назад
На счет второй части ответа отвечу : от части, наверное. Первая, не об этом. Я о том, что людям завидно.Люди вбухали денег в надежде купить супермашину. В итоге по основным показателям их уделывают древние и дешевые машинки. Ну разве это не досада?
Даже вон друган иногда говорит, что его машина так не может, как может моя старая Волга)
Sergey Morozov Оракул (88607) Алексей Александров, так это твой друган завидует , а не владельцы хороших автомобилей.
Sergey MorozovОракул (88607) 1 месяц назад
А на безопасность плевать? То что при не сильной аварии старый автомобиль сложиться в груду металлолома ?
Алексей Александров Просветленный (36145) Sergey Morozov, смотря в какой аварии. Вон, была авария у нас. Мегабезопасная с подушками,зонами деформации и вся технологичная Карина вылетела в лоб Уазу3151. В какой машине водила получил только царапины, а в какой 2 трупа?
камиль Мастер (2073) 1 месяц назад
Купи коня и не парься
Денис Богачёв Мудрец (11118) 1 месяц назад
Дети, подростки.
А что они видят в сибирских деревнях, мерседесы что ли?
Все на что способны -это за полляма купить гнилой жигуль и сгонять на озеро, карасей ловить.
Жека Оракул (54970) 1 месяц назад
бред какой-то. не дочитал
Sergey Morozov Оракул (88607) 1 месяц назад
Ты откуда вообще такой ? На хорошей машине прокатись, офигеешь , больше не вспомнишь про классику
Lis Мудрец (16263) 1 месяц назад
Ты путаешь желтое и солёное, сравнивая их индукцию. На "классике" летают исключительно по причине - не жалко. Снег на дачу гребут из тех же соображений. Но опять же зимой на дачу я бы предпочёл ехать на ёлке или рапторе, чем на жигулях или волге ( дело не в троллинге наследия СССР, а в банальной проходимости) По трассе на них ездить страшно, реально кроме волги всё остальное на 120 км/ч по ощущениям развалиться и приходиться перекрикивать шум в салоне. В современной машине на 140 км/ч можно спокойно разговаривать не повышая голос и на трассе иногда не замечаешь, что стрелка уже ушла за 150 км/ч ( не чувствуешь скорость) Почему предпочёл современную машину, банально из экономии - на содержание старой классики нужно гораздо больше денег. Возможно в будущем, что нибудь отреставрирую для души ЗАЗ -965 или ГАЗ М20 - но с другими моторами.
Алексей АлександровПросветленный (36145) 1 месяц назад
Да, на скорости в иномарках тише. Но почему-то они больше 60-70 не тянут. Это все равно, что на Волге ехать 140. Как бы может. Но не комфортно. Конечно, может всякие среднего класса машинки. Может быть, в Мерсе и на 200 вполне комфортно ехать.
На счет экономии... Если я в Волгу вложу цену какой-нибудь Тойоты Карины, да, может быть она не станет такой прям мягкой велюровой. Но ехать и по функционалу не будет уступать. Хотя, при желании, можно евро-салон переставить.
LisМудрец (16263) 1 месяц назад
Я по городу 79 км/ч езжу, за городом 100+, по трассе 120 ( стараюсь держать 120, на этой скорости самый низкий расход 5,7 л - а на 140 уже 6,2 л) У меня был газ 31105 на велюровом салоне, с змз-406.2 на 137л/с. К сожалению дед на ниве решил пойти на таран и по стоимости восстановления моей волги, мне было бы проще купить другую. А найти не гнилую, большая удача - да и птс у меня был на 97 л/с ( там вообще машина была "интересная", спец заказ для нефтянки, купил у начальника нефтебазы в Тюмени они служебные волги на камри тогда махнули, он эту волгу отдал брату. Брат по синьке положил права и решил продать машину от греха подальше) Так к чему веду, машина была далека от стока уже с завода, я то же много в неё плюшек поставил, прошумил, проклеил и перекрасил. Поставил эл.помпу на печку.
LisМудрец (16263) 1 месяц назад
Разгрузил дворники через релюшку с доп программируемым прерывателем. Воткнул БОН комплект маслонасос ( шестерни от змз-514) В планах ещё был эл.блокировка редуктора ( но не срослось из за аварии) Да свет, родные противотуманки были заменены на Хела с LED лампами. И всё равно в иномарке тише, расход топлива ниже, управляемость выше, тормоза лучше, свет лучше, разгон и динамика лучше. Единственное в чём я с тобой согласен в пароходе мы сидели в 4 хари и полный багажник ( а багажник там сказка ) и летя по трассе 100+ на 5-й передаче - глотали любые горки ( она не чувствует веса, но расход 7,6 это минимум что мне доводилось видеть на бортовом компе) Сейчас при такой загрузке, я понижаю передачу в середине подъёма всё же 1,6 л и 2,4 л большая разница.
LisМудрец (16263) 1 месяц назад
Но есть иномарки с двигателем 2,0 которые с той же загрузкой, легко объедут пустую волгу в подъёме не особо напрягаясь. К примеру 2.0 турбо тигуан реально бы удивил тебя своей динамикой, да же с полной загрузкой. А прокатись ты хоть раз на тесле, но это уже совсем другая история. В волге нет ни чего плохого, но да же поставь туда свап комплект автомат и JZ c климатом, АВС и дисковыми тормозами в круг - Марк обойдётся дешевле, ехать и рулится будет лучше и его можно поставить на учёт. Но мне больше нравиться тойота краун в 170 кузове - если мы уже заговорили о пароходах то за 500-700 штук так волга ни когда не поедет и такого комфорта в ней не сделать!
Владимир Оракул (57357) 1 месяц назад
что значит ВСЕ???
только уёбки!!!
Похожие вопросы