Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите доделать задание с++ Задание: составить 3 массива и выполнить условия (с использованием цика) с++

Юлия Панкеева Профи (523), закрыт 3 дня назад
#include <iostream>


using namespace std; // подключение пространства имен



int main()


{


setlocale(LC_ALL, "Russian");


int a, k, b;


float* massiv_1 = new float[3]; float* massiv_2 = new float[3]; float* massiv_3 = new float[3]; float* massiv_4 = new float[3];





massiv_1[0] = 9895;


massiv_1[1] = 53;


massiv_1[2] = 34.8;




massiv_2[0] = 4611;


massiv_2[1] = 42;


massiv_2[2] = 12.6;




massiv_3[0] = 8825;


massiv_3[1] = 12;


massiv_3[2] = 17.9;




cout << "\n Артикул Кол-во Цена Сумма";


cout << "\n\n " << massiv_1[0];


cout << " " << massiv_1[1];


cout << " " << massiv_1[2];


massiv_1[3] = massiv_1[1] * massiv_1[2];


cout << " " << massiv_1[3];



cout << "\n\n " << massiv_2[0];


cout << " " << massiv_2[1];


cout << " " << massiv_2[2];


massiv_2[3] = massiv_2[1] * massiv_2[2];


cout << " " << massiv_2[3];




cout << "\n\n " << massiv_3[0];


cout << " " << massiv_3[1];


cout << " " << massiv_3[2];


massiv_3[3] = massiv_3[1] * massiv_3[2];


cout << " " << massiv_3[3];



cout << "\n\n Выбирете действие";


cout << "\n 1) изменить кол-во ";


cout << "\n 2) изменить цену ";


cout << "\n 3) удалить";


cout << "\n 4) добавить\n";


cin >> a;




}
Лучший ответ
Фронтендер Знаток (327) 1 месяц назад
Это обычно на stackowerlow задают
Остальные ответы
воин жопы Знаток (294) 1 месяц назад
ТЗ просто "шикарное": так подробно и понятно описано, что делать надо, аж хочется помогать...
Причем здесь массивы, если товар - это по-хорошему класс с артикулом и ценой в качестве полей, а хранить это все добро можно в мапе с ключом по артикулу...
Создавать массив arr[3], чтобы в arr[0] пихнуть артикул, в arr[1] цену и так далее - это же лютый кринж... Просто ужас
Krab Bark Искусственный Интеллект (244876) 1 месяц назад
Бредовое "задание". Начерпайте воду тремя вилками и сепулькируйте... Скорее всего вам устно объяснили, о чем речь, но это не было записано.