Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как люди берут ипотеку в Москве???? Это же нереально! Минимум 20 лет платить

Киса шрёдингера Ученик (25), закрыт 3 недели назад
Или ипотеку берут в основном люди с очень высокой зарплатой?
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (498763) 1 месяц назад
Жить-то где-то надо. Ну и большинство ипотечников всё-таки не на 20 лет берут, а меньше.
Ипотека и съём - расходы в месяц примерно одинаковые. Только с ипотекой через 20 лет вы в собственной и уже полностью обустроенной под себя квартире, а со съёмом - с чемоданом на улице.
Ирина ...Искусственный Интеллект (111770) 1 месяц назад
Не, расходы не одинаковые. У нас в микрорайоне съем в 2 раза дешевле, чем проценты по этой квартире))
Dmitry Искусственный Интеллект (498763) Ирина ..., Всё равно в итоге за съём отдашь больше, и к пенсии останешься в результате ни с чем. Хотя цены на квартиры из просто высоких стали безумными. Однушка за МКАДом по цене участка с коттеджем за тем же МКАДом + машина.
Остальные ответы
dvd myqip Мыслитель (5372) 1 месяц назад
Слышал рекламу мол лет на 35 берите 1ку, а потом постепенно и двушку))
Игорь Василов Профи (607) 1 месяц назад
Да нет, берут с зарплатой ≈25к,но не хватает
dvd myqipМыслитель (5372) 1 месяц назад
Е@аться то как хотят, даже готовы не жрать)
Игорь Василов Профи (607) dvd myqip, у меня знакомый взял теперь жалуется
Андрей Филиппов Мастер (1732) 1 месяц назад
Мне интересно какая должна быть зарплата у человека в России, чтобы не брать ипотеку а купить квартиру
Хэльга Рата Знаток (437) 1 месяц назад
Ну да, осознанно и просчитанно конечно берут люди с очень высоким доходом,
А остальные берут как уже выше ответили, От балды и придурки, а потом все у них виноваты в этом кроме них самих
*Юля*Искусственный Интеллект (195533) 1 месяц назад
С очень высоким доходом ипотеку не берут, а дают:))))
*Юля*, аххаа))))) Точно)
*Юля* Искусственный Интеллект (195533) 1 месяц назад
Ипотека на 20 и даже на 30 лет -это обычное явление не только в Москве, а вообще общемировая практика в развитых странах. Брать или не брать: личное дело каждого, обычно в ипотеку « влезают « стабильные семьи с постоянным доходом.
Дивергент Высший разум (1479952) 1 месяц назад
Это для тебя нереально. А ведь говорили тебе, с первого класса твердили: "Учись лучше, учись лучше!"
Бренда К Мудрец (10634) 4 недели назад
Чудесный вопрос ЧУДЕСНЫЙ, потому как чудом это я и не знаю как это назвать, теперь как раньше детки узнают а по урокам литературы как долги переходили по наследству
Если есть кто кто расплатился по ипотеке особеннов Москве расскажите как, страна должна знать героев