Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая фирма не разбавляет вареную сгущенку в печенье и вафлях ?

® Просветленный (42673), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Алек Мудрец (11597) 1 месяц назад
У которой в названии продукции написано "с молоком варенным сгущенным" вместо "с вареной сгущенкой".
®Просветленный (42673) 1 месяц назад
не работает
Остальные ответы
Андрей Шевченко Оракул (99299) 1 месяц назад
Как не печально это звучит в России это становится сказкой может быть какая-то частная контора выпускающая заказные торты пирожные.
jaywee Мастер (1007) 1 месяц назад
в изделиях, увы, вся сгущенка на растительных жирах( остается только самому готовить