Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сдача на права после категории Б на А

Андрей Ячменев Ученик (85), закрыт 1 неделю назад
Если с момента сдачи теоритического экзамена на права категории Б прошло меньше 5 месяцев и ты закончил обучение на категорию А в автошколе,надо будет сдавать повторно теоретический экзамен,если на этот момент все еще действует теория с категории Б,или сразу можно будет сдавать дром
Лучший ответ
Destino Искусственный Интеллект (293730) 1 месяц назад
Сдавать теорию, потом дром... У В и А теория разная...
Артем КиселевИскусственный Интеллект (157183) 1 месяц назад
да ладно)))
билеты один в один)
Destino Искусственный Интеллект (293730) Из 800 билетов штук 20 отличаются...
Остальные ответы
Человек Гриб Мудрец (15149) 1 месяц назад
Нужно. Другая категория и билеты будут только на А и обязан их пройти на зачёт
Alex Просветленный (28398) 1 месяц назад
Категория А , это другая категория . Нужно создавать отдельно теорию и практику
Aston DBS Высший разум (338678) 1 месяц назад
2 разных категории и сдаются раздельно друг от друга.
Сдавать надо по новой,по истечению 6 месяцев
Виктор Максимов Просветленный (43591) 1 месяц назад
Все будет по-новой! Как будто ты ничего не знаешь!
Radiy Оракул (52600) 1 месяц назад
Если успеешь, то можно.
Раньше было так, сейчас могли всё поменять...