Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с выбором дивана

Татьяна Чубик Ученик (95), закрыт 6 дней назад
Всем привет. В моей квартире нет возможности поставить кровать, в связи с этим выбираю диван для сна. На съемной квартире как вспомню диван, так вздрогну. Спать неудобно ни на сложенном, ни на разложенном. Сейчас обставляю свою квартиру, посоветуйте какой лучше??? желательно угловой, но не принципиально.
Лучший ответ
дрон дрон Гуру (2553) 1 месяц назад
Клик кляк. Сам давно хочу
Остальные ответы
Улитка на склоне. Оракул (77554) 1 месяц назад
С еврораскладушкой самый удобный для сна.
Анастасия Федорищева Ученик (130) 1 месяц назад
Так есть же специальные диваны вроде, на которых спать удобно так же, как и на кровати.
Елизавета ЕфремоваУченик (216) 1 месяц назад
Есть, у меня Hilding Anders Redford Nova с полноценным спальным местом. Анатомический диван для сна, места занимает мало, в подушках пена как у матрасов
Татьяна Чубик Ученик (95) Елизавета Ефремова, А он раскладывается?
Зебра Мыслитель (7034) 1 месяц назад
Обычно диваны не предназначены для сна постоянно. Это временное спальное место, например для гостей.
С кроватью с пружинным ортопедическим матрасом ни один диван не сравнится.
А так - идите в реальный магазин и тестируйте. Понравится - купите у них или в интернете такой же
Денис Богачёв Мудрец (11218) 1 месяц назад
Ой, как же я намучился спать на диванах. Они все короткие, под мой рост ничего нет.
В магазин как прихожу, на меня все продавщицы голову поднимают с вытаращеными глазами и говорят " Вы себе диван ищите? На вас у нас нет, вы слишком высокий"
(Рост 212 )

Чтобы Спать - практически все диваны очень неудобны, особенно человеку высокому или уже в возрасте. Не все раскладываются, многие очень рыхлые и тело прям висит до пола, особенно задница. Теперешнее качество их ужасно, пружины садятся за один год под тяжестью тела, если судить про дешевые варианты, которые кругом расставлены в магазинах.
Не покупайте как я купил - выдвижной, который нужно тянуть на себя. Это геморрой настоящий, мало что он тяжеленный сам по себе даже для мужчины, так он быстро проминается под телом и быстро разламывается механизм раздвижной. Они как правило там немецкие. Лучше тогда диван-книга. Щелк - диван разложился для сна, щелк -диван сложился для сидения на нем. Они и подлиннее будут, но я не знаю про ваш рост.
Диваны длиннее 195 см я не видел вообще.
Угловые диваны -нужно самой смотреть, я про них ничего не знаю. Какой механизм, насколько они выносливые, смотреть их конструкцию глазами нужно.
А дорогие если из Испании - нужно идти в мебельные салоны, я не в теме.
Татьяна КозловаИскусственный Интеллект (298099) 1 месяц назад
На такой рост как раз угловой вполне удобный можно найти.
Денис Богачёв Мудрец (11218) Татьяна Козлова, я угловые не рассматривал, только выискивал прямые.
БуряПросветленный (47425) 1 месяц назад
На заказ тебе и трёхметровый сделают.
Денис Богачёв Мудрец (11218) Буря, на заказ сделать много то ума не нужно. На заказ в 2 раза дороже получается. кровать себе делал на заказ не так давно.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (551990) 1 месяц назад
угловые здоровые и там у стены когда разложен дыра 20см
Виктория Искусственный Интеллект (152157) 1 месяц назад
Я бы купила односпальную кровать или полуторку, если хватает места, поставила её у стены, и нашила подушек в качестве спинки дивана.
2022 Искусственный Интеллект (131432) 1 месяц назад
Не берите угловой, очень неудобный. Берите с механизмом Еврокнижка. удобно и быстро раскладывается. цена около 25 000 рублей.
D G Профи (538) 2 недели назад
Диваны обычно и предназначаются для временного отдыха, спать на них постоянно не рекомендуется. Не совсем ясно, что вам мешает приобрести односпальную кровать (шириной 80-100 см) ? Она даже меньше места будет занимать, чем любой диван. Так как диван имеет ещё спинку, а в разложенном виде он будет не менее 145 см. Ставьте узкую кровать, и никаких проблем и неудобств не будет. )