
Нужно ли закрывать иногда открытую створку окна или ставить в режим проветривания ?

Dvitaly Знаток (263), закрыт 1 неделю назад
Нужно ли закрывать иногда открытую створку окна или ставить в режим проветривания чтобы окно не село ? Или это полная чущь.. ничего со створкой не случится, прошу Вашего мнения
Лучший ответ
Зебра Мыслитель (7062) 1 месяц назад
Не нужно
Если окно плохое - просядет в любом случае, если хорошее - нет
DvitalyЗнаток (263) 1 месяц назад
Но, ведь, нагрузка на оконную петлю выше, когда она постоянно открыта.. мое мнение конечно.. но
Зебра Мыслитель (7062) Dvitaly, просадка окна зависит от времени, на котоое открыто окно. Закрывать на час в сутки нет смысла. Закрывать на полсуток - вдвое продлите срок службы
Остальные ответы
Сергей Черкасов Просветленный (25871) 1 месяц назад
Кто то вам лапшичку навешал.
DvitalyЗнаток (263) 1 месяц назад
Но, ведь, нагрузка на оконную петлю выше, когда она постоянно открыта.. мое мнение конечно.. но
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (393598) 1 месяц назад
Ничего не случилось, у меня окна с 2007 года.
DvitalyЗнаток (263) 1 месяц назад
Но, ведь, нагрузка на оконную петлю выше, когда она постоянно открыта.. мое мнение конечно.. но
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (552503) нагрузка там на железный уголок внутри оконного профиля
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (552503) 1 месяц назад
если окно нормальное и нормально установлено то пофигу