Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все так полюбили мармелад? Особенно фигурный Есть же разнообразие сладостей

Настя Гусманова Ученик (225), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Матвей Коновалов Мастер (1283) 1 месяц назад
Почему все полюбили шаурму?Что за вопросы...
Остальные ответы
чудо в шляпе Просветленный (24568) 1 месяц назад
я всегда ненавидел мармелад ....с чего ты решила, что я полюбил?
М Н Мыслитель (7133) 1 месяц назад
Сладкое вредно для всех и каждого.
Сергей Ремин Мыслитель (5737) 1 месяц назад
мармелад - безвкусное средство набить брюхо и залить все чайком
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (78333) 1 месяц назад
Он прикольный развесной который. Можно разных набрать.
Лада Калинина Просветленный (32236) 1 месяц назад
не сказать, что я его люблю, но иногда в охоточку покупаю
2022 Искусственный Интеллект (131548) 1 месяц назад
Не любитель сладкого. не ем даже сахар, конфеты. А мармелад мягкий. удобный. вкусный
Таха Гуру (3039) 1 месяц назад
вы так написали, будто все кинулись на этот мармелад... есть-хорошо, нет-и не надо.. ни больше, ни меньше остальных сладостей...
jaywee Мастер (1007) 1 месяц назад
меня тошнит от мармелада и от любой гадости на агаре, пектине и желатине
Белая песня Кукурузы петрова Мыслитель (9483) 1 месяц назад
нравится но сейчас цены выросли сильно а сама не умею
~ sunshine ~ Искусственный Интеллект (175901) 1 месяц назад
мне нравится ...очень...может иногредиенты