Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я гражданин России мне компенсируют разбомбленую квартиру в Харькове? Кто разбомбил хз..

дрон дрон Гуру (2569), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
григорий мосьпан Мудрец (10621) 4 недели назад
военные действия , как и стихийные бедствия , лесные пожары не предусматривают какой-либо обязательной компенсации. все решается указом или постановлением правительства , губернатора и так далее . если такой указ издан , то вы вправе обратится за компенсацией согласно положения указа. если нет - то вы вправе обратится в суд и должны выбрать ответчика по вашему делу . кого именно считаете виновным в утрате имущества . если суд посчитает ваши доводы обоснованными то вам назначат компенсацию . в некоторых случаях можно обратится напрямую к местной власти . но скорее всего вам откажут или поставят на некую очередь , что в большой мере равнозначно отказу .
Остальные ответы
Австрийский художник Мыслитель (7227) 1 месяц назад
Нет
дрон дронГуру (2569) 1 месяц назад
Скаты
Австрийский художник Мыслитель (7227) дрон дрон, а зачем вам квартира вна Украине?
Денис - Знаток (258) 1 месяц назад
Пусть компенсирует сша
дрон дронГуру (2569) 1 месяц назад
Скаты
Человек Гриб Мудрец (15149) 1 месяц назад
Это к клоуну Зелебобе с этими вопросами
Старик Хотябыч Мыслитель (5296) 1 месяц назад
Говорят, вода камень точит. Только ваша настойчивость в отношении властей может быть принесёт какие-то результаты. Опять-таки, откаты никто не отменял. Не благодарите.
SergeyИскусственный Интеллект (143763) 1 месяц назад
аферистам откаты давать деньги на ветер, особенно таким как ты
Старик Хотябыч Мыслитель (5296) Sergey, каким это как я? Идиотина ты.
Sergey Искусственный Интеллект (143763) 1 месяц назад
Никто ничего вам не даст. Мало ли где живут граждане России
влад Доля Мастер (1837) 1 месяц назад
пока не узнаешь кто - не компенсируют (может сам?)
Александр Слойкин Мудрец (11958) 1 месяц назад
Зеленский компенсирует когда его вешать будут
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (114375) 1 месяц назад
Насмешили, скорее всего у вас отберут эту квартиру в пользу Украины.
Andri . Гений (78471) 1 месяц назад
Если Харьков выйдет из состава Украины, то можете на что-то рассчитывать.
Аноним Мудрец (17172) 1 месяц назад
Подайте заявление. Ведь спецоперацию ведет РФ. Логично предъявить претензии
Полиграф Шариков Мудрец (10673) 1 месяц назад
Компенсацию выплатит виновный. Виновным считается тот, кто признал таковым решением суда, вступившим в законную силу. До вступления решения суда в законную силу действует презумпция невиновности. Обращаясь в суд вы обязаны предоставить в суд доказательства, подтверждающие вину того лица, с кого вы намерены получить компенсацию за разбомбленную квартиру..
Шуня Искусственный Интеллект (591230) 1 месяц назад
ВСУ и разбомбили . с них спрашивай . русские по жилым домам не стреляют, а ВСУ стреляют
По дороге в Собес Просветленный (23309) 1 месяц назад
компенсируют!!!
Потом догонят и ...ещё раз компенсируют ..
Иван Иванов Мудрец (17835) 1 месяц назад
Думаю, что это зависит на чьей территории будет этот город. Вна Украине- конфискуют, в РФ будете ждать компенсации примерно столько сколько ждут от СБанка по вкладам 1991 г.