Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему йена считается топовой валютой???

Aliexpress Ученик (97), закрыт 1 неделю назад
Всякие богатые реперы ставят в один ряд такие валюты как доллары евро и йены?
Йена настолько мелкая валюта, что даже меньше рубля!
Лучший ответ
Roms Мыслитель (5471) 1 месяц назад
Потому что не делали деноминацию
Остальные ответы
Константин Соболев Мастер (1512) 1 месяц назад
Кем считается? Мной нет, например.
Кто так считает - у тех и спроси.
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (78369) 1 месяц назад
Очень стабильная. Йена и швейцарский франк.
Серафим Пахомович Оракул (67416) 1 месяц назад
Йена является одной из валют с низким курсом, но при этом принадлежит стране с высоким уровнем жизни
Далее идёт южнокорейская вона со смешным курсом в 4 копейки(!), уровень жизни Южной Кореи ниже, чем в Японии - но всё ещё выше, чем в России или ряде азиатских стран
Владимир РА Гений (68980) 1 месяц назад
Это резервная валюта, которую держат большинство центробанков мира. Надежная, стабильная.