Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем занимается жена Путина бывшая ?

ВАС ИС ДАС Мудрец (11299), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Высший разум (806737) 1 неделю назад
Бывшая жена президента России Владимира Путина Людмила заново вышла замуж и сменила фамилию. Теперь ее зовут Людмила Очеретная. Муж бывшей первой леди моложе ее на 20 лет.

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Министр иностранных дел Великобритании Лиз Трасс объявила о новых антироссийских санкциях.


Очередные ограничения затронут бывшую жену президента России Владимира Путина Людмилу Очеретную, двух двоюродных братьев — Игоря и Романа Путиных, и других родственников и «друзей президента». Под санкции также попала Алина Кабаева и ее бабушка Анна Зацепилина.


«Мы разоблачаем теневую сеть, поддерживающую роскошный образ жизни Путина. Мы будем продолжать вводить санкции против всех, кто подстрекает путинскую агрессию до тех пор, пока Украина не победит», — заявила госпожа Трасс (цитата по «Коммерсанту»).


Новые санкции включают в себя заморозку активов, запрет на въезд или пребывание в Соединенном Королевстве, а также транспортные ограничения.


Соратники Алексея Навального в четверг опубликовали расследование, посвященное бывшей жене российского президента, ее нынешнему мужу, их бизнесу и заграничной недвижимости. Вот некоторые утверждения расследователей.
https://www.bbc.com/russian/news-62424643
|Z|O|V|Высший разум (2577463) 1 неделю назад
Оль привет !!)
Вражеский сайт ,не открывается и правильно )
Соратников навальнистов туда же !
Высший разум (806737) |Z|O|V|, Привет, Гриша!!! Правда, вражеский)
Остальные ответы
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (210598) 1 месяц назад
А хрен ее знает. Но уж точно, что не работает.
....Искусственный Интеллект (167501) 1 месяц назад
Во возрасту - пенсионерка должна быть
****** Искусственный Интеллект (180767) 1 месяц назад
Судя потому что успешная..значит является хранителем...
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (330263) 1 месяц назад
тратит наворованные бывшим муженьком денежки.
Галина Искусственный Интеллект (204101) 1 месяц назад
Замуж вышла
ВАС ИС ДАСМудрец (11299) 1 месяц назад
Как?
Галина Искусственный Интеллект (204101) ВАС ИС ДАС, КАк все выходят, так и она вышла
ГалинаИскусственный Интеллект (204101) 1 месяц назад
Все таки Путин либерал Себе нашел молодую и жену не обидел, выдал замуж за молодого
правый Мудрец (14618) 1 месяц назад
Поговаривают о каком то фонде , а у того , у кого в России есть фонд , можно ни чем ни заниматься .
За ПРАВДУ!!! Искусственный Интеллект (286219) 1 месяц назад
Отсуживает имущество попавшее под санкции.
модератор ты гавнина тупая Мудрец (10891) 1 месяц назад
в спа плаваИт , мемуары пишЕт. иногда грустит и пьет чай с ромАшкай
Antonio Просветленный (36022) 1 месяц назад
думаю,что живет благополучно и лучше,чем бывший..
Елена Мудрец (16026) 1 месяц назад
она вроде замуж вышла.так писали в инете