Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От полипоза на матке вы бы выбрали спираль или пить аля-гормоны "Дюфастон"?

мила Знаток (379), закрыт 2 недели назад
или лучше наблюдаться ?ведь,риск онкологии всего 10%?после 40лет?
расскажите про ваш опыт.некие и после 40 рожают и т.д.вопрос не эйджистам.самим вам будет за40...(предсказываю хамство).
Дополнен 1 месяц назад
от спирали-осложения. а от гормонов-ожирение. что лучше?
Дополнен 1 месяц назад
Показания препарата Мирена®
контрацепция;
идиопатическая меноррагия;
профилактика гиперплазии эндометрия при проведении заместительной гормональной терапии (ЗГТ) эстрогенами.
Лучший ответ
Светлая Искусственный Интеллект (339013) 2 недели назад
Внутриматочная гормональная рилизинг-система "Мирена" может быть использована у женщин детородного возраста, реализовавших свои репродуктивные планы. Вам не подходит.
Никакого ожирения гормональные современные препараты не дают.
Остальные ответы
* Мыслитель (8203) 1 месяц назад
Я бы вообще зашил все наглухо и больше не страдал бы ))
Poshli vi Vse v jopy!!! Мыслитель (9082) 1 месяц назад
Лучше положить огромный болт купленый в секс шопе и никого не слушать
Ну наверное стараться не злится понимая некие расхождения ;-)
самообладание,держание своей гипермощи под контролем...
Люди могут ощибаться,ну типа...
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (151720) 1 месяц назад
Из двух зол я бы выбрала спираль. Конечно может оказаться что не подходит. Но есть люди которым нормально со спиралью и нет никаких осложнений и побочных эффектов.
По крайней мере попробовать, и если что-то пойдет не так то убрать.
Гормоны в таблетках это все таки ежедневно проходящая через печень химия.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (631102) 1 месяц назад
Впервые слышу, что полипоз спиралью лечат.
милаЗнаток (379) 1 месяц назад
Показания препарата Мирена®
контрацепция;
идиопатическая меноррагия;
профилактика гиперплазии эндометрия при проведении заместительной гормональной терапии (ЗГТ) эстрогенами.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (631102) Мирена - хорошая штука, у меня все подруги пользуются.
Эва Оракул (63430) 1 месяц назад
Для начала поменять гинеколога и пересдать все анализы!

У меня своя хреновая ситуация. После внематочной беременности в 38 лет, операции и большой кровопотери поставили гормональную спираль. Мне НЕ подошли ни дюфастон, ни хваленая Ярина. У спирали все - таки меньше противопоказаний.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (113641) 1 месяц назад
Какое лечение предложила ваша гинеколог, то и выбрала.
Евгений Р Мастер (2200) 3 недели назад
Гормональные противозачаточные и спирали обладают абортивным действием, которое состоит в том что действие этих средств не позволяет зачатому ребенку прикрепиться к матке. Это равносильно покушению на убийство.
Кроме того эти средства вредны для здоровья, а от спирали и вовсе можно лишиться матки, в случае ее сдвига. К примеру из реальной ситуации: