Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос взрослым спортсменам

Jony Razum Ученик (163), закрыт 3 дня назад
В каком возрасте у человека перестают расти мышцы, ну например человек в 40 лет захотел прокачать свои мышцы, будут ли расти у него мышцы? Или например человеку 20 лет, и он решил хорошенько подкачаться, будут ли расти у него мышцы.
Лучший ответ
Безикович Андрей Высший разум (187761) 1 месяц назад
В 20 будут, в 40 будут. После 50 зависит от сколько тестостерона в организме остаётся.
константин сумскойУченик (183) 1 месяц назад
Нечего дополнить
Вера Петровна Искусственный Интеллект (147768) константин сумской, дополняю. АлександриЯшанькин 68 лет. Учавствует в соревнованиях.
константин сумскойУченик (183) 1 месяц назад
Всё бабусь, не беспокой меня со своим старческим маразмом
Вера Петровна Искусственный Интеллект (147768) константин сумской, учись мелкий!!
константин сумскойУченик (183) 1 месяц назад
Ого! какая ты умная! посчитала от 9 до 15!
константин сумской Ученик (183) В книгу рекордом гиннесса её!
Остальные ответы
Вера Петровна Искусственный Интеллект (147768) 1 месяц назад
Мышцы растут у человека-всю жизнь. До 70лет -это точно.