Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как добавить друзей в майл ру?

HYBABYBA_4 56 Ученик (125), закрыт 6 дней назад
Мне нужно добавить друга в майл ру как?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2978900) 1 месяц назад
Как добавить друзей в Mail.ru ?

Можно предложить дружбу на проекте "Мой Мир".
НО...
В профиле Личного кабинета (ЛК) на "Ответах" убрали возможность
написать сообщение в почту, в агент и зайти в Мир к пользователю.
В целях безопасности пользователей скрыли.

Можно попросить у пользователя адрес его почты или Мира
в комментарии к ответу (если комментарии в вопросе не отключены),
чтоб написать ему в личку.

Либо, как вариант, через сообщение в подарке в ЛК профиля
пользователя связаться с ним, попросить у него адрес, чтоб
пообщаться приватно в личке.
_____________________________________________

Можно воспользоваться поиском людей в "Мой Мир"
https://my.mail.ru/my/search_people
(если у пользователя есть страница в Мире).

Подробнее об этой опции есть информация в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/searching
______________________________________

Когда найдёте страницу пользователя на проекте "Мой Мир",
тогда сможете отправить ему предложение дружбы,
воспользовавшись советом в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/add
_________________________________________

НО.
Стоит учесть, что Mail.ru ввёл обязательное подтверждение
учетной записи, через привязанный номер телефона.
Без этого многие действия в "Мой Мир" невозможны, как и отправка
предложения дружбы пользователю.

Верифицировать (привязать к аккаунту) номер вашего телефона
и подтвердить регистрацию нужно тут, если у Вас до сих пор номер
не привязан к почте:
https://id.mail.ru/contacts
подробности в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/settings/userinfo

Подробнее о верификации аккаунта в "Мой Мир"
можете почитать здесь:
https://help.mail.ru/my-help/action/activate

Источник: ©
Остальные ответы
Филин Просветленный (25660) 1 месяц назад
Заходишь на страничку в мой мир нажимаешь клавишу предложить дружбу . Если подтвердит то считай подружились .)