Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли украинке выходить замуж за молдована?

Варвара Павлова Ученик (86), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Пажилая Ницша Мастер (1409) 1 месяц назад
украинке следует выйти за русского
Остальные ответы
Jetstream Sam Мудрец (13063) 1 месяц назад
Украинке стоит только за своего русского хозяина выходить,какой к чёрту молдован?
Андрей Оракул (90848) 1 месяц назад
Это решение, она должна принять сама.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (381582) 1 месяц назад
Не стоит. Ведь она даже не знает, что он не молдаван, а молдаванин.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (248673) 1 месяц назад
Смотря за какого. Культура у вас примерно одинаковая, почему нет?
ilana moses Искусственный Интеллект (203926) 1 месяц назад
какое значение имеет национальность?! важнее культура каждого из пары, общие интересы, ожидания один от другого.
inga zajonc Искусственный Интеллект (164591) 1 месяц назад
Нет, только за араба. В крайнем случае подойдёт негр.
Дмитрий Мудрец (12723) 1 месяц назад
Конечно нет. Титульной нати смешивать кровь нельзя.
... Просветленный (22478) 1 месяц назад
Смешиваться нельзя. Получите проблемы вашего потомства от двух национальностей не говоря о национальных привычках.
владимир аганисьян Мудрец (18412) 1 месяц назад
Пусть она выходит замуж за МОРДАВАНА
Устин *** Просветленный (23978) 1 месяц назад
Не только можно но и нужно. В межнациональных браках дети красивее и здоровее. Но самое главное какой он человек. А так у вас почти одинаковые обычаи и традиции.