Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой муж симпатизирует геям? Странности в поведении.

Котенок Ученик (10), закрыт 1 неделю назад
Муж, 37 лет. Всю жизнь работает в сугубо мужском коллективе. Постоянные шутки на гей-тематику. Как у них там все хорошо и взаимная любовь, это лучше, говорит, чем ругались бы.
Ходит на бокс вечерами, в качалку иногда., утвержает, со смехом, что там тоже "все по взаимной любви", "хорошие люди" . симатизирует ЛГБТ, говорит, что там нормальные ребята.
Подписан в инстаграме на всяких красавцев, женщин вообще нет там.

Ради интереса, ходила к нему и на работу и на тренировку. Все нормальные люди.

При этом очень хороший человек, любит меня и дочку, недавно назначили начальником, прилично зарабатывает.

вот как к этому всем относиться?
Лучший ответ
кирилл Мастер (1990) 1 месяц назад
когда он уснет проверьте анус, расширение более 5мм сразу говорит и переодическом прониктовении фалических предметов в отверстие аналуса
Корнелия Стелла Знаток (392) 1 месяц назад
хахаххахаах
Остальные ответы
артур пирожков Мудрец (11240) 1 месяц назад
это просто дружеские шутки. у девушек это лесбийские шутки, у пацанов - гейские
Doublman Просветленный (22606) 1 месяц назад
Поздравляю, Вы приобрели еще одну подругу.
Деятель Просветленный (27716) 1 месяц назад
Просто латентный. Ничего страшного.
Корнелия Стелла Знаток (392) 1 месяц назад
ваш муж латентный г*й, да, он любит мужчин, и говорит о том, как любит мужчин, через "шутку", а в каждой шутке - доля правды
Я бы на вашем месте его бросила, честно, зачем он вам? он мужиком любит, и если бы не вы, наверное, уже давно бы встречался с парнями.
Пушечка Оракул (90848) 1 месяц назад
Фигня. У каждого свои отклонения
Дядя Стёпа Мыслитель (7567) 1 месяц назад
Да, давай его бросай и мне его передай.
мы с ним будем счастливой парой до смерти.
я люблю хороших веселых людей, не злых.
Александра Мыслитель (7252) 1 месяц назад
Может чисто мужская зависть
Eau du Soir Мастер (1544) 1 месяц назад
Незнаю, по моему, нормальный добродушный у вас муж, но можете удостовериться
модератор ты гавнина тупая Мудрец (10898) 1 месяц назад
скажи иму что пед_рилы разносчики СПИДА и абезяньей оспы. и да проверь пока спит иму то место.
Semyon Polikarpov Просветленный (38777) 1 месяц назад
Значит ты как женщина плохо с мужем работаешь. Пенис не сосешь ему, не даешь секса, голая перед ним не ходишь.