Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МОжно ли физ.лицу оформить осаго без ограничений?

jack jack Знаток (360), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
SleshMan Гуру (3542) 1 месяц назад
Да можно. Но сам ездить по этому осаго не сможет
RadiyОракул (52671) 1 месяц назад
почем у это не сможет?
SleshMan Гуру (3542) Radiy, прав нету. Так что ему ездить нельзя
Остальные ответы
. Мыслитель (7385) 1 месяц назад
Можно, но это будет очень дорого. Лучше внести хоть "кучу" водителей
Добрый чувакИскусственный Интеллект (124096) 1 месяц назад
Может у него есть деньги.
. Мыслитель (7385) Добрый чувак, а зачем?
Radiy Оракул (52671) 1 месяц назад
Можно.
Для ОСАГО нет разницы физическое или юридическое лицо, правда для последнего дороже :)