Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На INOI 7 тёмная фронтальная камера.

Кристина Хмылёва Ученик (92), закрыт 1 день назад
Подскажите, что делать если на телефоне INOI 7 тёмная фронтальная камера, как это исправить?
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (689602) 1 месяц назад
... советую спросить Или у производителя, или в рубрике про мобильную технику
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (499806) 1 месяц назад
Если такая херня на улице при дневном освещении - то обратиться в авторизованный СЦ, ваш телефон неисправен.
Если это вечером или в помещении - то смириться, и перестать ждать чудес от копеечной ноунейм-техники. Даже если вы купили её по завышенной цене под российским брендом.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (242782) 2 недели назад
...помимо неисправности камеры или по к ней проверить еще на перекрыта ли она защитным стеклом или пленкой а мож просто протереть от пыли...