Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По вашему обувь за 15 тысяч - это очень дорого?

Кирилл Андреев Ученик (8), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
нежно... Высший разум (297331) 1 месяц назад
зимняя - нормально, но я пенсионер, по мне нге ровняйся
но это дорого.
Остальные ответы
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (134384) 1 месяц назад
Если бы не курс то вполне ибо стояли бы дешевле
Павлик Морозов Мастер (1965) 1 месяц назад
200$ в США это шикарные кожанные сапоги на распродаже.
Xpeн Капустный Просветленный (46035) 1 месяц назад
Максимум, 3-4 косаря
Всегда смеялся над знакомыми которые закупаются в бутиках
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (551670) 1 месяц назад
если обувь из нормальной кожи и с нормальной подошвой то меньше десятки она стоить не будет.за трояк дермантин либо кроссовки китайские
Рина Искусственный Интеллект (109132) 1 месяц назад
Если 10 лет в ней потом ходить,то нет)
Если тупо на один сезон,то очень дорого))
Владимир Логинов Мудрец (15921) 1 месяц назад
для меня дорого.
Я купил кожаные сапоги за 2500 рублей 3 года назад. До сих пор ношу.
Русский Искусственный Интеллект (132923) 1 месяц назад
лето на дворе. можно и снять ))
Владимир Логинов Мудрец (15921) Русский , соседку недавно схоронили,102 года. Валенки срезали--ногти вросли.
Г Е Оракул (58724) 1 месяц назад
Дорого ? Это..- не то слово. Это до х...!)))
Сигизмунд Швеллер Мудрец (13337) 1 месяц назад
Смотря какая обувь. Пляжные шлёпанцы или зимние сапоги ручной работы из натуральных материалов?
Кот Пузя Мудрец (10658) 1 месяц назад
Это почти одна зарплата.
Мама Чоли Искусственный Интеллект (305841) 1 месяц назад
моя пенсия 17 000..я конечно покупаю себе за 15 000 итальянские туфли..
Деви Искусственный Интеллект (265045) 1 месяц назад
В принципе, дорого.
Но это не настолько запредельная сумма, особенно для зимней обуви.
Кирилл АндреевУченик (8) 1 месяц назад
а если я про летнюю ?)
Деви Искусственный Интеллект (265045) Кирилл Андреев, Хорошая обувь, оригинальный бренд, так и будет стоить. Даже летняя.
Ирина Барон Оракул (77776) 1 месяц назад
Если сапоги натуральные или удобные кроссовки, то нужно брать. Мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи. Обувь Италия, Австрия нравится много лет. Качество.Советую всем.
Не парьте ноги летом, в жару. Идеал, сандалики босоножки.
стрекоза Искусственный Интеллект (159013) 1 месяц назад
Если хорошие обувь из кожи можно купить за 5-6т.р. Зачем платить больше?