Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу взять маленький телевизор сыну в комнату. Порекомендуйте что нибудь бюджетное, но современное

Саша Худяков Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Егор Агеев Ученик (79) 1 месяц назад
Digma DM-LED32SR21, 32", HD READY, черный
Остальные ответы
lion4ik Просветленный (27458) 1 месяц назад
самый дешёвый самсунг бери
Артём Глухов Ученик (107) 1 месяц назад
Из небольших но качественных могу посоветовать Toshiba 32V35KE. Мы брали на кухню на дачу, очень понравилось и качество изображения и звук на удивление хорош
Борис МакаровУченик (115) 1 месяц назад
Готов поддержать на счет тошибы, телевизоры у них отличные, своих денег стоят
Саша ХудяковУченик (95) 1 месяц назад
Спасибо, кажется мы нашли нужную модель, завтра поедем покупать. Надеюсь сыну понравится
Дмитрий Гуру (2635) 1 месяц назад
Только не бери ноунеймы, их постоянно на ремонт носят мне :)
Егор АгеевУченик (79) 1 месяц назад
Иронично, что на Mail у вас звание «мастер»:)
Дмитрий Гуру (2635) Егор Агеев, Ха, действительно. Я даже не заметил.
Серж Бешеный Знаток (381) 1 месяц назад
Ноутбук с большим экраном - это 2 в 1 --- и инет и телевизор ..... можно ставить приставочку и смотреть - вот вариант;Более того, смотреть ТВ без подключ. к инету можно и с планшета и смартфона - телефона - почитай те - https://xn--b1a5al1a.xn--p1ai/kak-smotret-tv-bez-interneta-na-pk-no/ ноутбук недорогой с шикарным экраном - https://shoppingcart.aliexpress.ru/order/confirm_order.htm
Dreamcatcher Просветленный (25626) 1 месяц назад
открывай сайт магазина, в котором собираешься покупать, и выбирай. не зная его ассортимента советовать что-то глупо
Miron ... Просветленный (25997) 1 месяц назад
сыну в комнату лучше канапутер. вряд ли он в его возрасте оценит качество картинки и звука, да и сам телек ему пока не ужен.
zero Мастер (1483) 1 месяц назад
Японский или Корейский,но сборка всё равно почти у всех китайская,не стоит ломать голову,долговечные телевизоры уже давно перестали делать,им это не выгодно.