Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените силовые, 16 лет, вес 61кг

Роман Горбунов Ученик (90), закрыт 4 дня назад
Мне 16, мой вес 61кг, занимаюсь в зале 4 месяца, по интернету беру мастера спорта по строгому(у стены) подъему на бицепс с изогнутым грифом(45кг). Я смотрел по федерации СПР.
Жим пока что хромает, жму 80кг на раз.
Присед пока что 60кг на 10 раз, становая вроде хуже всего, 70 кг поднял, делал тягу суммо.
Правда ли, что мастера взял??)))
Техника идеальная, спина ровная, поднимал долго только.
Оцените результаты пожалуйста))
Лучший ответ
ruslan xolavko Гуру (4017) 1 месяц назад
Результаты хорошие, особенно учитывая возраст и вес. Однако имейте в виду, что мастер спорта - это очень высокий уровень, и достичь этого уровня может быть непросто. Кроме того, имейте в виду, что результаты могут варьироваться в зависимости от федерации.
Роман ГорбуновУченик (90) 1 месяц назад
В РФ живу)
Остальные ответы
Кирилл Бычков Знаток (348) 1 месяц назад
Я пенисом тону поднимаю
Роман ГорбуновУченик (90) 1 месяц назад
Ля, харош XD
дмитрий воронцов Знаток (447) 1 месяц назад
Аккуратней с поясницей. Мой товарищ тягал профессионально - так теперь всю жизнь мучается с поясницей
Роман ГорбуновУченик (90) 1 месяц назад
Я без пояса ни-ни)
дмитрий воронцов Знаток (447) Роман Горбунов, а пояс не сильно спасает то.
Арбузы От Кая Грина Мыслитель (5682) 1 месяц назад
результаты как первый день в зале, а до мастера еще лет 5
Роман ГорбуновУченик (90) 1 месяц назад
Не думаю)
В моем городе, сверстники даже 50кг выжать не могут на жиме)
О каком первом дне идёт речь?)
Владислав Тювильдин Знаток (301) 1 месяц назад
Для 4 месяцев занятий и 61кг своего веса - хорошо. Набирай массу. Я в 17-18 лет, при наборе массы до 88-90кг, жал где-то уже 110 раза на 2 (у меня жим всегда плох был), приседал около 150-160 на раз и тянул в классике 170 на раз. Это при занятиях в течение 2-х лет и диеты.
Роман ГорбуновУченик (90) 1 месяц назад
Хорошо, спасибо))