Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти парня в жизни? меня все бросают :_(

Даша . Ученик (29), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Анатолий Макаров Мудрец (17192) 1 месяц назад
Никак. Это недоступный контент
Остальные ответы
Просветленный (36602) 1 месяц назад
Не все)
Или ты правда вот так со всеми и в прям?
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (141731) 1 месяц назад
Ну... если "все бросают", значит вы что-то делаете не так! Вам нужно над собой трудиться... Вы же выводов не делаете никаких?! Ну попробуйте сделать.
Irina Gurhova Мудрец (14263) 1 месяц назад
скорее всего слишком мягкая с ними
Таня Н Гуру (4311) 1 месяц назад
Я, конечно, не знаю всего- предположу-Обычно бросают слишком удобных, может стоит полюбить себя? :)
GREY_ANGEL Мыслитель (6931) 1 месяц назад
Будьте Сами - Собой и встретите такого же 'Ненормального', как и Вы Сами...
Lo Garifm Знаток (415) 1 месяц назад
Ну-ну… Я в 16 годков не могу найти норм тянку — вот это проблема. Отношений не было как год, мне бы твои проблемы. Хотя, я симпатичный и спортивный ((
Престидижита́тор Мудрец (18455) 1 месяц назад
с парнями не ладится, ищи мужика!
Оля Красиворон Профи (881) 1 месяц назад
Бросает только биомусор, а хорошие парни ценят, но таких мало осталось
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (182264) 1 месяц назад
Учитесь быть женственной.

За что мужчины любят женщин. Галина Белозуб.

... ты будешь желанна для любого человека не тогда, когда ты хорошая, а тогда, когда с тобой хорошо, свободно, когда с тобой человек раскрепощается, не боится насмешек и оценочных суждений...
http://www.moya-semya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5615&catid=88&Itemid=170
Egor Просветленный (22744) 1 месяц назад
Фото в выкладывай...посмотрим, оценим...посоветуем что делать.
Саманта Стэл Оракул (81085) 1 месяц назад
Почему я не нравлюсь юношам?

Что говорят юноши: «Мне нравятся девушки, у которых есть собственное мнение,— глубокие и цельные личности» (Джеймс).

«Меня привлекают девушки, которые могут открыто и уважительно выразить свою точку зрения. Будь она хоть первая раскрасавица, но если девушка постоянно заискивает и поддакивает — это напрягает» (Юра).

Что говорят юноши: «Думаю, в начале отношений самое главное — уважение. Любовь придет потом» (Игорь).

«Если девушка способна меня уважать, я думаю, она сможет меня полюбить» (Марк).

Что говорят юноши: «Манера одеваться многое говорит о девушке и о ее отношении к жизни. Откровенная и небрежная одежда — признак того, что девушка отчаянно жаждет внимания» (Игорь).

«Меня привлекают девушки, которые ухаживают за своими волосами, от которых приятно пахнет и у которых мягкий голос. Как-то мне понравилась одна девушка. Она была красивая, но вообще за собой не следила. Я очень быстро потерял к ней интерес» (Рустам).

«Если девушка одета вызывающе, она, конечно же, обратит на себя внимание — на какое-то время. Но я бы точно не стал развивать с ней серьезных отношений» (Николас).

Что говорят юноши: «Даже просто сидеть рядом с привлекательной девушкой, касаясь ее плечом, уже волнительно. А если девушка в разговоре часто ко мне прикасается, то я начинаю думать, что она заигрывает» (Николас).

«Если девушка строит глазки каждому встречному или в разговоре с парнем то и дело дотрагивается до его руки, она, определенно, флиртует. А я этого терпеть не могу» (Хосе).

Что говорят юноши: «Навязчивость — это когда девушка пытается контролировать каждый твой шаг и у нее нет других интересов, кроме тебя» (Юра).

«Если девушка, с которой я начал встречаться, засыпает меня СМС-ками, выясняя, где я, с кем и как зовут присутствующих девушек, это настораживает» (Рустам).

«Если она не дает тебе общаться с твоими друзьями и злится, когда ты не берешь ее с собой, такая прилипчивость раздражает» (Игорь).
Terry Просветленный (23364) 1 месяц назад
Можно быть одной. и неплохо
Артур Дуйсалиев Мастер (1180) 2 недели назад
Красота бывает внешняя и внутренняя.