Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Геометрия. Правильная призма

Светлана К Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Правильная 6-угольная призма. Сторона основания – 5, высота 10. Нужно найти SBCF1E1. Пожааалуйста.
Лучший ответ
Natali Belska Просветленный (28278) 1 месяц назад
SBCF1E1 - запись категорически неверная.
S (BCF1E1) = BC * BF1 = 5 * BF1
BF1 = V(BF^2 + FF1^2) = V(BF^2 + 10^2)
< A = (n-2)/n * 180 = (6-2)/6 * 180 = 120 град.
Треугольник BAF:
AB = AF и < A = 120 град. =>
< ABF = < AFB = (180-120)/2 = 30 град.
AK _|_ BF =>
AK = AB * cos ABF = AB * cos 30 = 5 * V3/2 = 5V3/2 =>
BF = 2*AK = 2 * 5V3/2 = 5V3
=>
BF1 = V(BF^2 + 10^2) = V((5V3)^2 + 10^2) = V175 = 5V7
S (BCF1E1) = BC * BF1 = 5 * BF1 = 5 * 5V7 = 25V7
Остальные ответы
Планета Железяка Просветленный (48412) 1 месяц назад
площадь чтоль найти ? Писать то надо сторону буквами по очереди.
Светлана КУченик (102) 1 месяц назад
Да, площадь
Планета Железяка Просветленный (48412) Светлана К, это прямоугольник. Искать по Пифагору, ибо призма прямая.
Планета ЖелезякаПросветленный (48412) 1 месяц назад
да, походит на правду...
константин сумской Ученик (184) 1 месяц назад
Правильная призма это вставлять училке по географии