Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Комерческая тайна которую подписывают рабочие о не разглашении она имеет четкую определенность что является а что нет?

ФермаКактусов Высший разум (131609), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1136912) 3 месяца назад
А хоть кто-нибудь эту тайну соблюдает?!))
Остальные ответы
Диана Кот Мудрец (12223) 3 месяца назад
Да. Все что ты узнал на работе относится к этому
ФермаКактусовВысший разум (131609) 3 месяца назад
тогда получается что все кто работает на работе сразу попадают под статью и можно рабочих как перчатки
Диана Кот Мудрец (12223) ФермаКактусов, не обязательно