Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда закончится фарт Зенита ?

Алексей Спартак Знаток (421), закрыт 2 месяца назад
думаю , в матче за суперкубок великий Спартак поставит на колени этот грязный недоклуб и его фарт закончится
Лучший ответ
Майкл Расмуссен Мудрец (11825) 2 месяца назад
Зенит намерен вернуться на прежний уровень
Томми АнджелоУченик (54) 2 месяца назад
знаешь ответ? пиши https://otvet.mail.ru/question/229692935
Майкл Расмуссен Мудрец (11825) Томми Анджело, впервые о такой слышу. Сорри
АСВысший разум (139026) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/229721991 - исключительно для того, чтоб такие неучи, как ты, спрашивали.
Остальные ответы
Somers Искусственный Интеллект (124306) 3 месяца назад
никогда. пока в стране есть газ.
Андрей ЧерновГений (73379) 3 месяца назад
А почему у "Спартака" нет фарта, нефть закончилась?
Somers Искусственный Интеллект (124306) Андрей Чернов, а кто у спартака спонсор?
Андрей Чернов Гений (73379) 3 месяца назад
Здесь не в фарте дело, а в работе клуба. Можно иметь бюджет, иметь игроков, а закончить сезон на десятом месте, можно иметь скромный бюджет, как у "Сочи" и занять второе. Если например, в "Спартаке" склоки, скандалы, баба по факту клубом управляет, какой фарт будет? А ещё, глоры "Спартака" вместо того, чтоб думать о своём клубе, все разговоры сводят к "Зениту". Ну извините меня, ладно вы б были на втором, между "Зенитом" и вами вообще-то пропасть.