Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
2 года назад
Здравствуйте! Я из Яндекса. Пожалуйста, уточните, после чего браузер начал так себя вести (например, после обновления, переустановки браузера или после установки какого-либо ПО)?
Возможно, зависания были вызваны неполадками в текущем профиле браузера. Вы могли бы проверить, пожалуйста, будет ли это повторяться в новом чистом профиле?
Не удаляйте старый профиль при создании нового, так как он содержит все ваши данные, такие как закладки, пароли и др.
Новый профиль можно создать в настройках: нажмите значок меню (≡) в правом верхнем углу окна → «Настройки» → блок «Пользователи» → «Добавить пользователя». После того как вы нажмёте «Добавить», откроется окно нового профиля.
После этого, не меняя настроек, попробуйте воспроизвести ситуацию с зависанием браузера в окне нового профиля. Старый профиль нужно временно закрыть.
Помогло ли это?
При этом не вылазит что то типо "Яндекс браузер не отвечает", т.е. он сам по себе виснит, винда думает что с ним всё ок.
При этом сама система нормально работает, бодро откликается на мои действия.
Конечно вы можете мне посоветовать другой браузер, но из-за того что все пароли, закладки и автозаполнения с настройками у меня в Яндекс браузере, то мне предпочтительнее было бы решить проблему с ним.
Думал что проблема связана с расширениями, но у меня их всего 5 штук где то, их я уже давно использую и до этого всё было ок. Попробовал каждый поотрубать по очереди, ничего не поменялось.
Кеш браузера чистил только пару недель назад.
Может кто встречался с такой проблемой и знает решение?
Windows 10
Ryzen 5 5600h
32 гб ddr4