Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люфт выдвижной части объектива Tamron 17-50mm f2.8 nikon f

Даниил Филатов Ученик (101), закрыт 1 неделю назад
Недавно заметил отвратительную проблему, стала люфтеть выдвижная часть объектива Tamron 17-50mm f2.8 nikon f, сильнее всего, когда выдвинута на максимум, а именно 50мм. Что с этим можно сделать, не прибегая к сервисному центру, критично ли это?
Лучший ответ
Андрей П. Мудрец (14958) 1 месяц назад
Вы чрезвычайно невнимательны! В общем - "хобот" зумов люфтит всегда, за очень редким исключением. Конкретно про это стекло, у меня был опыт его использования - люфт есть. Не надо рассказывать, что он залюфтил "вдруг"
Даниил ФилатовУченик (101) 1 месяц назад
А вообще, шумела ли выдвижная часть во время люфта?
Даниил Филатов, это вы еще вероятно не снимали хоботами которые сами выдвигаются - вот бы для вас был суприз
Остальные ответы
обучение фото дорого Мастер (1999) 1 месяц назад
А что вы хотели от бюджетного стекла? Вечной безупречной работы? Как минимум смешно и наивно.
"Что с этим можно сделать, не прибегая к сервисному центру" - ничего.
Да и смысла что-то делать нет, ибо ни на что это не влияет.
"сильнее всего, когда выдвинута на максимум, а именно 50мм" - если в школе изучали физику, а не прогуливали, то должны понимать, что это абсолютно естественно.
Y.Nine Искусственный Интеллект (144987) 1 месяц назад
Не прибегая к услугам квалифицированных специалистов по ремонту объективов, единственно, что можно сделать это его сломать.