Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обязательно ли уведомлять работодателя о смене места прописки и фактического проживания?

Дмитрий Митяев Ученик (28), закрыт 1 месяц назад
сменилось и то, и другое
Лучший ответ
Esmeralda Искусственный Интеллект (225771) 1 месяц назад
Прописка обязательно. Если работодатель отправит информацию с неактуальными персональными данными сотрудника, ему прилетит штраф.
Остальные ответы
Татьяна Большова Просветленный (41157) 1 месяц назад
Обязательно надо извещать. Копию паспорта приложить с новым местом регистрации.
Нонна Будиловская Просветленный (30882) 1 месяц назад
обязательно и эта информация ок передается в военкомат