Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить пример 10x+8+12=9x

Ева Сысоева Ученик (131), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
KEKS!K Знаток (274) 1 месяц назад
-20
KEKS!KЗнаток (274) 1 месяц назад
этот пример можно было и в калькуляторе решить)
Ева СысоеваУченик (131) 1 месяц назад
А полный обзор будет?
KEKS!KЗнаток (274) 1 месяц назад
перенеси 9х в левую сторону,а в правую сторону выражение без иксов, не забывая про изменение знака при переносе
10х-9х=-12-8
Остальные ответы
Elon Musk Ученик (60) 1 месяц назад
сам решай
Ева СысоеваУченик (131) 1 месяц назад
Если не умеешь решать-не лезь и не умничай