Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для тех,кто не ханжа))))если б вы делали свою первую татушку,то какую б выбрали?))можно картинкой?)

Гейша Оракул (72915), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
кто уже набил, покажите)))
Лучший ответ
☆☆☆ General Мыслитель (6556) 1 месяц назад
*
ГейшаОракул (72915) 1 месяц назад
а я не могу понять,что это?
☆☆☆ General Мыслитель (6556) Гейша lupus in fabula, карты.выше карт,сразу передок машины.от машины идут черепа на бицепс. обновить надо,а то она старенькая.ей лет 15 уже. карты сразу узнаешь.скажешь разглядела ли,понятно что передок машины?
Остальные ответы
Лилит Мастер (1761) 1 месяц назад
На киске сделала бы тату в виде указателя направления в пещерку :)
геннадий kavboyИскусственный Интеллект (307162) 1 месяц назад
я такую уже где то видел)))
Прибор 007Просветленный (45926) 1 месяц назад
Прямо на лобке?
Вольный Ибис Просветленный (21812) Ага , на лобке, над куем ! Это мужик !
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (307162) 1 месяц назад
Не, в этом вопросе я ханжа, и горжусь этим!))
★★★ Вадим ★★★ Мудрец (19073) 1 месяц назад
Когда был подростком хотел сделать типа такого. Но не сделал и рад этому. Тату больше не хочу.
Глеб Жиглов Гуру (3181) 1 месяц назад
классика
на груди образ Сталина и купола
сколько ходок за тобой
в места не столь отдалённые
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (252648) 1 месяц назад
Меня устраивает мой выбор)
Укротитель сисеГПросветленный (24199) 1 месяц назад
Точно змея,а дерзко шипит?))
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (252648) Укротитель сисеГ, беги
Борисыч Искусственный Интеллект (143553) 1 месяц назад
У меня их 17 ,и жену приучил у нее 5 ,это кайф,сделав раз не остановишься,
☆☆☆ GeneralМыслитель (6556) 1 месяц назад
та ну прям не остановишься..мне бы обновить имеющуюся и в продолжение на плечо сделать вот этого ангела,и все.больше не хочется.
Борисыч Искусственный Интеллект (143553) ☆☆☆ General, к меня отдельные. Но есть и херня с молодости . Поэтому хочу забить предплечье,в тени и камушек . .
۞ Ḿẵℱℑ₭ ŜkℛõḿñẏẵĞẵ ۞ Оракул (55778) 1 месяц назад
Если бы, то на ноге, на икре, дракона.
Ночной странник Искусственный Интеллект (381796) 1 месяц назад
Та... Какая Вам понравилась, ту и татуируйте, но не забудьте - она на усю Жизнь останется с Вами... однако...
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (724111) 1 месяц назад
такую к примеру))
Ирина ПановаГуру (3073) 1 месяц назад
смотрится грандиозно,но на себя?
ой...
Moonlight Просветленный (20645) 1 месяц назад
Очень личная надпись под одеждой. Первая и последняя. Sorry, не покажу.))
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (111568) 1 месяц назад
Типо от анала не отказываюсь наверна
Moonlight Просветленный (20645) ☆ПёС да ЛиС☆, ну, не отказываешься, так не отказываешься. Мне это знать зачем? Огурец тебе подарить?
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (111568) 1 месяц назад
Уляля ты туповат но асем пох
Moonlight Просветленный (20645) ☆ПёС да ЛиС☆, тебе переводчик нужен.))
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (111568) 1 месяц назад
А говорила не откликсешся видимо тебе нужен
Lar Федорченко Знаток (359) 1 месяц назад
Хочу в скором времени тату себе на левом плече сделать сделать. Эскиз пока в процессе, но задумка такая: череп (веселый, м.б цветной) проткнут сверху катаной, а вокруг дымка с лепестками сакуры наверное. Что-то на подобии первого фото, только менее агрессивный череп и без крови. Череп ближе ко второй картинке будет.
Lar ФедорченкоЗнаток (359) 1 месяц назад
Эта будет первой кста
Lar ФедорченкоЗнаток (359) 1 месяц назад
Выбирай что-то что тебе ближе, если не уверена, можешь сделать в таком месте, чтоб можно было спрятать под одеждой. Знакомый мастер мне сказал так: или продумай полностью эскиз какой хочешь (тебе с ним долго ходить) или сделай что-то небольшое и без полной закраски, чтобы потом было проще свести или просто закрасить чем-то другим.
Гейша Оракул (72915) спасибо за совет)
Mrs Day Гений (77674) 1 месяц назад
Вообще не вижу смысла на теле что-то рисовать) То ж не стена и не плакат)) Это надоест и расплывется потом все или полиняет))То ли дело граффити уличное — это выглядит так органично, а их вечно замазывают. Ну, и не видела по-настоящему красивых татушек. Какое-то все кустарное и однотипно-банальное.
Если все же абстрагироваться и представить, что мне надо шрам замаскировать было бы или просто вдруг в голову взбрело... Тогда пусть будет колибри, парящая над гортензией))) Но это филигранно должно быть исполнено)
☆☆☆ GeneralМыслитель (6556) 1 месяц назад
бла бла бла))
Mrs Day Гений (77674) ?
Нет имениИскусственный Интеллект (107901) 1 месяц назад
Поисписался, но за то ты молодец))) вы вдохновляете друг друга)))
Спасибо ))
Mrs Day Гений (77674) Не за что)) Да ну, нафиг конечно такой "муз")))
Добрый Кот Оракул (97440) 1 месяц назад
Опасаюсь персонажей с тату!, в свое время ни в армию ни в органы не брали чуваков со шрамами и , если говорить по-русски - с Нколками!!!, это ясно, и не спроста!
- Папуасы..., что с них...
Ирина Панова Гуру (3073) 1 месяц назад
нет.
и не будет.
даже перекрывать шрамы не стану.
Кира Эсторская Оракул (70185) 1 месяц назад
Люблю классные на других. А мне надоест.. Отдамся, чтобы тело расписали хной, меняла бы рисунки.
Прибор 007Просветленный (45926) 1 месяц назад
Поддерживаю.
Кира Эсторская Оракул (70185) Прибор 007, )) https://otvet.mail.ru/question/229293262
Вольный Ибис Просветленный (21812) 1 месяц назад
Ант, ну причём тут ханжество ?
Ханжество, грубо говоря - двойные стандарты к себе и прочим.
Тату просто не хочу. Это ж на всю жизнь, а ничего вечного в жизни нет. Даже причёску и цвет волос меняю под настроение .
Так что татух нет и не будет.
А кому хочется, ради бога )
Доброй ночи ))