Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрые люди,помогите с заданием по литературе пожалуйста

Вадим Тарасов Ученик (160), закрыт 1 неделю назад
Мне дали задание по литературе,прошу помогите пожалуйста
Задание звучит так
установить взаимосвязь между автором и произведение используя таблицы системазацуи жизни и творчество писателя
ПУШКИН
Лучший ответ
Лиза Котик Знаток (335) 1 месяц назад
Произведение должно быть определённым или любым?
Вадим ТарасовУченик (160) 1 месяц назад
Любым
Остальные ответы
Влад и мир Оракул (90802) 1 месяц назад
К основным мотивам лирики А. С. Пушкина относятся темы дружбы, Родины, природы, любви, философской жизни, поэта и поэзии. Александр Сергеевич использует эти темы в своих стихах, и их очень много